Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие транспортные средства оснащены гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень обеспечивает непрерывную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидроусилителя руля, и его исправное состояние имеет огромное значение для безопасной езды. Чаще всего его требуется заменить, когда на нем обнаружены трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. Во время замены нужно соблюсти верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на части системы, что ускорит износ, а маленькое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в мастерскую кузовного ремонта Color Auto.